Пользователь:    Пароль:    Запомнить     
 

Повышение PR сайта для эффективного продвижения

PR (ПиАр) - это количественный показатель, описывающий ранг страницы, что далее устанавливает положение страницы сайта в результатах поисковой системы Google. Поисковая машина Google - популярнейшая из поисковых роботов, что создает растущий к ней интерес. Поэтому вопрос о увеличении PageRank с каждым днем становится все популярнее. О том, как его увеличить, добавив небольшие модернизации в интернет сайт, Вы получите знания из этой публикации.

Первым делом, как начать увеличивать PR, приходится хотя бы в общих деталях познакомиться с тем, как этот показатель считается. Методика расчета PageRank довольно прост. Всем интернет страницам, находящихся в массиве данных Google, дается значение одинаковое наименьшее значение PageRank. На страницах можно встретить веб ссылки на другие интернет страницы. Каждая веб ссылка переводит часть PR той странице, на которую она ссылается. Одна интернет страница готова передать только долю своего PR, поэтому, чем меньше линков, тем большую долю PR достанется тем, на кого она указывает. В том случае если это Вам не понятно, то рекомендую познакомиться с подробным перечнем материалов по поисковому продвижению сайтов.

Можно произвести заключение, что PageRank находится в зависимости от :

  • количество веб ссылок на веб страницу (больше - лучше)
  • ПейджРанк ставящих ссылки на Ваш сайт страниц (больше - лучше)
  • количество невнутренних веб ссылок со страницы, которая на Вас дает ссылку (больше - хуже).

Таким образом, рост PR нужных интернет страниц делается реальным за счет использования внутренних страниц своего сайта. Произвести это очень просто. На интернет сайте должны находиться как можно больше внутренних страниц, ссылающихся на веб страницы, PR которых следует повысить, но при всем этом на внутренних страницах необходимо минимальный объем других линков.